Удаленка испортила отношения в каждом втором коллективе

Почти половина наемных сотрудников призналась, что за время работы из дома у них не раз возникали конфликтные ситуации с начальством и коллегами. При этом 19% руководителей также отметили ухудшение отношений с подчиненными за прошедшие три месяца самоизоляции. Такие результаты показал опроса компании «Мегаплан» среди владельцев бизнеса, руководителей и специалистов компаний из разных регионов страны.

расстроенный молодой человек в худи

Вне зависимости от эпидемии и режима самоизоляции с грубым обращением на работе периодически сталкивались более половины респондентов (56,4%):

  • 41,2% опрошенных жаловались на хамство со стороны руководителей,
  • 15,2% — на грубое отношение коллег.

В то же время 43% наемных сотрудников утверждают, что в их коллективах царит сугубо мирная атмосфера.

Решать конфликты без агрессии удается большинству опрошенных наемных специалистов (58%). А вот среди руководителей и владельцев бизнеса 45% признались, что периодически не могут сдержаться и повышают голос на сотрудников. Однако лишь 2% руководителей убеждены, что подчиненные «по-другому не понимают».

Интересно, что многие сотрудники (45%) готовы терпеть грубое отношение со стороны руководства, если бы им повысили зарплату в два раза. 24% готовы закрыть глаза на крики руководителя, если им будут доплачивать «за вредность». Другим 48% опрошенных было бы достаточно извинений в присутствии коллектива.

При этом более 40% сотрудников уже меняли работу из-за плохого отношения коллег или руководства, а 28% уволили бы своего руководителя, будь у них такая возможность (этот показатель вырос на 8% по сравнению с началом года).

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».