В работе над брендом работодателя многие компании ломаются уже на 1 этапе

Главная задача специалиста, желающего продвинуть в Интернете бренд компании, состоит, прежде всего, не в технических тонкостях SMM, а как раз в формулировании тех месседжей, которые он собирается транслировать. Именно на этом, самом первом этапе работы над брендом работодателя – формулирование бренда – организации, как правило имеют проблемы. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

HR-бренд, HR-брендинг,  бренд работодателя, первые шаги при работе с брендом работодателя, как работать с брендом работодателя, бренд работодателя, HR-брендинг, стратегия развития HR-бренда, оценка HR-бренда, можно ли оценить эффективность HR-бренда, инструменты для работы с брендом работодателя, инструменты HR-брендинга

Такое мнение в интервью порталу высказала Ольга Быкова — основатель и руководитель консалтингового агентства. «На словах это может показаться простым делом . Однако как профильный эксперт заявлю, что многие не справляются с этим этапом. И, даже имея навыки трансляции, не имеют ценного месседжа, который они могли бы распространять. Чем с самого начала обрекают себя на провал», - отметила эксперт.

Читать интервью: Интернет-способы развития бренда работодателя: 3 шага

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».