Ольга Зубкова

советник председателя Наблюдательного совета ГК АКИГ по кадровым вопросам







Вопрос о стоимости закрытия вакансии зачастую лежит в плоскости именно выбора ресурса, с помощью которого вы эту вакансию закрываете. Далее следует обращать внимание на стоимость источников, нецелесообразно выбирать штучные предложения, размещения одной вакансии, просмотр 10 резюме. Лучше обратить внимание на предложения среднего уровня и даже высшего, где пакет возможностей шире и срок его действия больше.

С единоразовым пользованием вы рискуете очень быстро оказаться в тупике, когда вакансии не обновляются уже через неделю, а все 10 резюме вы уже просмотрели. Как правило, поиск персонала отнимает гораздо больше времени, а на разовые услуги в конечном итоге вы потратите больше средств.

Еще один немаловажный момент: правильно и грамотно проводить аналитику вакансий перед ее открытием, чтобы в процессе подбора не оказалось так, что достойного и подходящего вам кандидата вы нашли, но на рынке он стоит гораздо дороже.

И если уж так случилось, то оптимизировать текущий персонал, понимая, что один кандидат чуть дороже заявленной ранее суммы, но при этом он по компетенциям и по профессионализму заменит двух имеющихся сотрудников.

Обратно в выпуск: Что делать для того, чтобы стоимость закрытия вакансии в компании не увеличивалась?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
-->