Фото эксперта

Зебра Ника

Директор , Pr-Агентство Zebra Company

Ника Зебра (Вероника Кириллова), генеральный директор PR-агентства Zebra Company. Автор книги-бестселлера «Персональный бренд: создание и продвижение».

Практикующий PR-специалист с 2004 года, преподаватель СПбГУ и НИУ ВШЭ, тренер Moscow Business School.

Ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.

Спикер и модератор ряда всероссийских конференций и форумов, номинант и лауреат профессиональных премий.

Автор более 140 публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Личная специализация: работа со СМИ (media relations), формирование PR-отделов «под ключ», создание личных брендов, продвижение первых лиц компаний.

Области экспертизы

создание личных брендов
продвижение первых лиц компании
формирование PR-отделов
media relations
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».