Фото эксперта

Зудов Константин

Специалист По Маркетингу,

Артдиректор в компании "Дата Коммуникации". Сооснователь школы мнемонического запоминания "Школа Памяти".

Биография:
Родился 9 апреля 1987 года в Екатеринбурге. Образование высшее, Уральский архитектурно-художественный университет.
Карьера:
В прошлом – работа над топовыми глянцевыми изданиями в крупнейшем медиа-холдинге Екатеринбурга DV-PRESS. Учредитель общественного образовательного проекта MuseumReview. 2016-2017 гг. являлся руководителем отдела дизайна рекламного агентства REMAR Group.
Сфера профессиональных интересов:
1. Комплексных решения в области корпоративного и потребительского брендинга
2. Организация визуальной коммуникации
3. Стартап-консалтинг
4. Продвижение бренда с помощью сувенирной продукции
5. Бизнес-сувениры

Области экспертизы

построение бренда
стартап-консалтинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Как добиться от коллектива пробивных идей
Игра стоит свеч! Как управлять креативной командой
4 способа и 5 терминов, которые помогут проверить маркетолога
Способы агрессивного маркетинга, допустимые и ни в коем случае
Где выудить подходящего маркетолога
Креатив в маркетинге: худшие и лучшие практики-2016

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».