Как найти лучшего кандидата

Ольга Кадомская
ассистент директора

Пожалуй, у каждого рекрутера есть свой алгоритм поиска не просто лучших в своем деле профессионалов, а лучших из лучших. Своими секретами с порталом HR-tv.ru поделилась специалист по подбору персонала Ольга Кадомская.

лабиринт, шарик, Основы поиска специалистов, Ольга Кадомская, как найти людей, алгоритм поиска кандидатов, поиск в соцсетях, как искать в соцсетях, как найти человека вконтакте, как найти человека в фейсбуке, как найти человека в инстаграме, как искать лучших кандидатов, поиск лучших кандидатов, как искать профессионалов 

Почему проблема эффективного поиска лучших специалистов всегда будет актуальна?

Лучший специалист – это тот, который:

а) разбирается в продуктах / услугах, которые реализует компания;

б) умеет общаться с клиентами, если это является одной из его задач;

в) заинтересован в развитии компании, как и его руководство, и своем личном.

Читайте также: 3 пути поиска кандидата, которого трудно найти

Персонал организации – это один из важнейших элементов, который позволяет поддерживать положение на рынке. К тому же, вопрос клиентоориентированности очень важен. Конечно, существуют компании, в которых сотрудники общаются со своими клиентами по минимуму, могут позволить себе отходить от принятых стандартов.

Но гораздо приятнее и продуктивнее общаться с человеком, который является профессионалом, всегда может ответить на вопросы и помочь. А для того, чтобы найти такого сотрудника, важно ориентироваться в инструментах поиска.

Тактика

На войне все средства хороши, но также необходимо отталкиваться от того, кого мы ищем, в каком регионе, в какой отрасли и от других частных факторов. Например, искать сотрудника клининговой компании мы вряд ли будем на дорогостоящем поисковом ресурсе, а разработчика программного обеспечения в газетах.

Если город крупный, то у нас больше выходов на различные аудитории. Если специалист узкой направленности, то будем обращаться в кадровое агентство, искать в профессиональных сообществах, на профессиональных мероприятиях знакомиться с людьми, «охотиться за головами», применять прямой поиск, использовать рекомендации. Просеивать резюме везде, где только это возможно, на мой взгляд, затратно, поскольку  можем потерять достаточно времени и сил.

Сообщества профессионалов

Профессиональные сообщества – это интересный формат взаимодействия. Конкретно в нашем городе есть несколько сообществ, и каждое из них всегда готово помочь. Я думаю, что это одна из главных целей их создания. Причем участники делятся не только кандидатами, но и вакансиями в разных компаниях, а также опытом.

пазлы, Основы поиска специалистов, Ольга Кадомская, как найти людей, алгоритм поиска кандидатов, поиск в соцсетях, как искать в соцсетях, как найти человека вконтакте, как найти человека в фейсбуке, как найти человека в инстаграме, как искать лучших кандидатов, поиск лучших кандидатов, как искать профессионалов

Помощь коллег

Не редки случаи, когда быстрее найти сотрудника через знакомых, нежели на внешнем рынке, но и не всегда можно получить контакты кандидата, или не всегда они находятся в поиске.

Если позиция стандартная, то логичнее искать кандидатов среди тех, кто действительно на данный момент находится в поиске и заинтересован в этом.

Читайте также: 3 способа привлечь специалиста, который не ищет работу

Размещать ли вакансию

Вакансию нужно размещать всегда. К сожалению, нет гарантии, что первый кандидат подойдет компании.

Как убедиться, что перед вами тот самый кандидат

Это можно проверить на собеседовании всеми известными рекрутерам способами. Общаясь с соискателем: как на тему предыдущих мест работы, так и о планах на текущую позицию. Например, узнать о том, как развивалась его карьера, с какими трудностями он сталкивался, что, по его мнению, у него получалось лучше всего, что больше нравилось, а какие функции он выполнял с меньшим желанием, какие цели реализовал.

Что касается будущей карьеры, каков план действий при вступлении в должность, какие инструменты он будет использовать при реализации этих планов и так далее.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна 

 

 

 

 

 

Добавлено 28 февраля 2017

Задать вопрос автору

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x