Что должен знать о подборе персонала руководитель и топ-менеджер?

Управление персоналом давно стало отдельным, стратегически важным направлением любого бизнеса, независимо от отрасли и численности компании. Более того, в сегменте малого и среднего бизнеса оно порой актуальнее. HR-служб в таких организациях, как правило, в штате еще нет, и рекрутинг приходится осуществлять собственными силами. А для этого нужно четко понимать механизм действий, знать техники выявления СВОЕГО кандидата, уметь выстроить алгоритм создания внутри компании среды, способствующей лучшей адаптации.

женщина в офисе сидит за столом

Помимо этого, конечно, предстоит разобраться в информационных каналах – для разных вакансий будут эффективны разные площадки поиска сотрудников. Научиться объективно оценивать кандидатов, видеть в них реальный потенциал и т.д.

Самую полную пошаговую инструкцию по подбору персонала узнайте на вебинаре Гоар Ананян , HR-эксперта, преподавателя авторской программы развития «Эффективная технология подбора персонала» в АКАДЕМИИ HR-tv.ru, очередной поток которой стартует 11 марта 2020 года.

Вебинар состоится 28 января в 13:00 на портале HR-tv.ru . Участие в трансляции бесплатное. Чтобы получить «дорожную карту» по найму сотрудников, нужно заполнить форму регистрации .

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».