5 скромных, но важных "никогда" делового человека

Никогда не подводи "никогда". От каких главных принципов на работе не нужно отступать ни при каких обстоятельствах – каждый сам для себя сформулировал, а вот что с второстепенными "никогда"? Теми, что остаются на периферии нашего внимания, но способны вылиться в большие ошибки?

Портал HR-tv.ru обобщил 5, казалось бы, маловлияющих на что-либо, но катастрофичных по последствиям действий, которые отметили наши эксперты.

бизнес правила, как сделать карьеру, как преуспеть, бизнес в россии, как быть успешным, Hilton Worldwide, Иохим-Ян Шлейффер, что нельзя делать, что никогда, Ольга Овчинникова, Иохим-Ян Шлейффер, Алла Мартынова, Олеся Фоминых

Итак, никогда:

1. Не говорите с клиентом снисходительно

"Никогда не говорите с клиентом снисходительно: да, за вами компания, но она может перестать существовать, если недовольные клиенты начнут покупать у конкурентов".

Джон Шоул

2. Не пренебрегайте "проходными" фигурами

Вы понимаете, что кандидат вам не подходит, но это не повод отнестись к нему неуважительно. Сарафанное радио продолжает оставаться одним из самых действенных инструментов распространения негативной информации. И каждая из "проходных" фигур способна выйти в дамки.

"В последнее время мы часто слышим от кандидатов о том, как о них забыли, заставили ждать на ресепшен по полчаса и более либо поговорили поверхностно, незаинтересованно, неуважительно, иногда просто по-хамски, а после интервью не отвечают ни на звонки, ни на письма. Конечно, не секрет, что во многих компаниях у сотрудников высокая загрузка, однако человек пришел на встречу, и не просто на встречу, а на интервью, которое является для большинства большим стрессом. Возможно, он отпросился с работы для того, чтобы приехать. Поэтому такое поведение "принимающей" стороны – это даже не плохой employer branding, а просто утрата представления о вежливости, воспитанности и уважении. И этого кандидаты не забывают никогда.

Ольга Овчинникова

Читайте также: Долой лавры: почему в бизнесе нельзя успокаиваться

3. Не стесняйтесь попросить помощи у коллег

Для того люди и собираются в коллективы, чтобы использовать общий потенциал. Помните это.

"В Hilton Worldwide мы никогда не боимся и не стесняемся попросить о помощи у своих коллег. В нашем коллективе каждый сотрудник готов поддержать коллегу, поделиться советом, уделить время, чтобы выслушать другого".

Иохим-Ян Шлейффер

4. Не считайте лишними новые знания

Это кажется очень простым условиям, но насколько невыполнимым из-за постоянной загрузки, нехватки времени и переполненной задачами головы!

"Независимо от статуса и уровня HR-руководителя, умение работать с первичной документацией в области кадрового делопроизводства, качественное оперирование нормами ТК – это необходимый уровень эффективности функции HR в целом. От нас руководство ждет качественной экспертизы в области трудового права и юридической защиты бизнеса, поэтому поддержание своих знаний в актуальности никогда не будет лишним".

Алла Мартынова

Читайте также: Как найти безошибочный способ работать без ошибок

5. Не забывайте себя похвалить!

Похвала чудодейственна по своему воздействию, и в разговоре с самим собой забудьте о ложной скромности.

"Никогда не забывайте похвалить себя даже за маленькие достижения, ведь они у вас определенно есть! Ваши успехи должны вселять в вас уверенность! А уверенность в себе – это лучший способ борьбы с любой проблемой".

Психолог Олеся Фоминых

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы