Информация о компании

LEROY MERLIN (в России Леруа Мерлен) — международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была  основана в 1923 году на севере Франции. В 2013 г. « Леруа Мерлен » стала номером один на рынке DIY Европы по товарообороту  и уже несколько лет занимает лидирующую позицию в России. Первый магазин « Леруа Мерлен » в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время уже более 60 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 26 регионах России предлагает своим покупателям широкий ассортимент товаров по самым доступным ценам. «Низкие цены каждый день» – концепция, которая объединяет все магазины  «Леруа Мерлен» в России.

«Леруа Мерлен» – надежный партнер для любого региона. Мы создаем экономическую динамику в регионе присутствия, сотрудничая с местными компаниями, а также предлагаем рабочие места с гарантиями высоких стандартов в области социальной политики и охраны труда. Всего в « Леруа Мерлен » работает более 22 000 сотрудников.

Публикации

Путь от продавца – до директора магазина. Опыт «Леруа Мерлен Калининград»
Кейс «Леруа Мерлен»: Сокращаем операционные расходы за счет автоматизации рабочих графиков
Босс будущего: какие компетенции будут актуальны следующие 5 лет
Как мотивировать кросс-функциональную, разновозрастную и географически распределенную команду
Контроль тревожности: как HR сплотить команду и успокоить сотрудников
Корпоративные программы для семей сотрудников: зачем это делать и как
Как привлечь персонал к экологическим инициативам: опыт «Леруа Мерлен»

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».