«Леруа Мерлен» начала цифровую HR-трансформацию

В «Леруа Мерлен» стартовал облачный проект HR-трансформации. На базе новой платформы автоматизируются процессы обучения, развития и оценки 34 000 сотрудников в 103 магазинах сети и в центральных офисах России, Казахстана и Беларуси.

планшет в руках

В результате вовлеченность сотрудников в процесс обучения и развития должна вырасти на 15%, повысятся прозрачность и эффективность управления персоналом. Реализация проекта состоит из нескольких этапов:

  • запуск платформы для прохождения тренингов и профессионального развития. Помимо стандартной инсталляции, решение будет доступно в виде мобильного приложения;
  • внедрение модуля преемственности и развития;
  • появление модуля постановки целей и оценки.

В итоге появится единая система, в которой каждый работник сможет самостоятельно ставить цели, оценивать свои результаты и формировать план развития в компании. Руководители будут получать полную информацию о работе команды, оценивать ее достижения, а также принимать решение о программах дальнейшего развития персонала. Благодаря проекту появится возможность сравнивать и ранжировать сотрудников в команде, быстро идентифицировать потенциальные разрывы в компетенциях.

«В первую очередь нам важно предоставить любому сотруднику компании (продажи, кассы, логистика) очень простой и понятный инструмент для выстраивания своего собственного пути повышения компетенций, своей карьеры в компании, возможности проходить обучение с любых устройств, измерять свой прогресс, оценивать путь, который нужно пройти», - отметил Патрик Марсель Жан Леффондре, директор по развитию компетенций персонала «Леруа Мерлен».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».