HR-тренды для бизнеса в 2019 году

Четыре HR-тренда были выбраны н а четвертой ежегодной конференции «Авито Работа» российскими рекрутерами. Именно на них стоит обратить внимание бизнесу в 2019 году.

  1. Повышение квалификации сотрудников. Чтобы оставаться компетентным специалистом не достаточно иметь просто профильное образование. Теперь нужно уметь быстро адаптироваться и работать в меняющихся условиях.
  2. Поддержание хороших отношений с сотрудниками, в том числе при увольнении. Многие меняют не только место работы, но и способы, например, уходят на фриланс. Компаниям стоит с пониманием относиться к выбору коллег — не исключено, что они могут вернуться обратно.
  3. Внедрение виртуальных сотрудников. Роботы могут трудиться без выходных и отпусков, что позволяет повысить качество работы компании. Рекрутеры не отрицают, что есть задачи, где работа человека обойдется дешевле и с которыми робот принципиально справиться не может.
  4. Создание архитектуры должностей с информацией обо всех позициях в компании, их навыках, компетенциях, обязанностях. Кадровикам она нужна для понимания того, кого набирать, как развивать и сколько платить. Архитектура должностей позволит HR-отделам не согласовывать каждый раз требования к новому сотруднику с другими подразделениями.

Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».