Выяснилось, какими "людоедскими" методами проверяют специалистов по продажам

Кандидаты, приглашенные попробоваться на позицию в продажах, проходят специальные испытания, одно из которых – игра в путешественников и людоеда. Об этом в интервью HR-tv.ru рассказал Марат Хазиев из SkyDNS. Материал опубликован на портале сегодня.

сон

Чтобы выяснить, насколько претенденты умеют задавать вопросы и выяснять мотивацию, им предлагают представить себя потерпевшими крушение и попавшими на остров, где проживает людоед. Их задача – выяснить, что окажется для хозяина важнее, чем сытный обед. "Например, я люблю музыку, а ребята придумывают, что у них на разбившемся корабле уцелел патефон аж с 5-ю пластинками! – говорит эксперт. – И если я их не съем, то они мне покажут его, научат пользоваться и я буду счастлив. Это верный вариант".

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».