Компания Фридмана получила контроль почти над 70% испанского ритейлера Dia

Компании LetterOne Михаила Фридмана удалось получить контроль над почти 70% капитала продуктового ритейлера Dia, сообщает испанская Национальная комиссия по ценным бумагам.

Фридман купил испанский супермаркет

Оферта L1 была принята держателями 57,41% акций и 40,76% капитала компании. «Следовательно, оферта имела положительный результат», — говорится в сообщении комиссии. Таким образом, L1, владевшая 29% в ритейлере, обеспечивает себе 69,7% его акционерного капитала.

Цена, по которой были приобретены акции компании, неизвестна. Однако еще в феврале LetterOne сообщила о том, что хочет стать единоличным владельцем испанского ретейлера. Тогда компания сообщила, что планирует выкупить оставшиеся 71% акций по цене €0,67 за штуку. К концу пятничных торгов акции Dia стоили по €0,642.

Созданная в 1966 году сеть супермаркетов Dia базируется в пригороде Мадрида Лас-Росас и управляет 7429 магазинами в Испании, Португалии, Бразилии, Аргентине и Китае. Ее финансовые показатели падают не первый год, равно как и стоимость акций — с 2015 года котировки обвалилась в десять раз. L1 стала акционером испанской компании летом 2017 года, купив 3% акций Dia. Впоследствии она нарастила долю до 29%. Почти весь пакет, который хочет выкупить L1, приходится на free-float — 69,343%, еще 1,656% приходится на казначейские акции.

«L1 Retail (подразделение L1 — Forbes) считает, что при правильном руководстве и управлении Dia может осуществить трансформацию и восстановить лидирующие позиции в Испании на благо испанской экономики», — говорилось в февральском сообщении компании. Чтобы достичь этого, L1 Retail обязуется докапитализировать сеть на €500 млн после реструктуризации задолженности.

Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».