Названы две главные проблемы российского сервиса

У российского сервиса две главные проблемы: первая - с эффективностью, вторая – с переоцененной ролью стандартов. Предприниматели связывают повышение качества обслуживания с большими затратами, хотя можно обойтись и без них, а стандарты сами по себе никогда не заработают. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

песок, море, ракушки, звезда, сервис, проблемы сервиса, производительность, мотивация, эффективность, причины плохого сервиса, российский сервис, рабская психология, антипод сервиса, затраты на сервис, переоцененная роль стандартов, синдром "вареной лягушки", слепое копирование, базовый инстинкт самосохранения, Уютерра, SPAR, Максим Недякин

В интервью порталу своим взглядом на проблемы сервиса поделился член совета директоров гипермаркетов "Уютерра" и экс-совладелец магазинов SPAR Максим Недякин. "К сожалению, большинство компаний в России связывает повышение уровня сервиса с увеличением затрат. На первый взгляд, все логично. Надо или взять больше сотрудников, или на большую зарплату. Я лично с этим много экспериментировал и могу сказать  точно – не работает. Главная задача – это повышение отдачи. Рост производительности. Вторая проблема – это переоцененная роль стандартов. Они, безусловно, важны, так как напрямую связаны с выстраиванием бизнес-процессов. Но сами по себе они не работают. Наша задача не в том, чтобы написать в стандарте – улыбайся. Мы должны сделать так, чтобы улыбка была искренней", - отметил эксперт.

Читать интервью - Синдром вареной лягушки, или 7 проблем российского сервиса

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».