Работодатели пренебрегают внутрикорпоративными новостями, а зря

Многие компании не уделяют должного внимания внутрикорпоративным рассылкам новостей, а зря – ведь это один из недорогих способов поддержания лояльности персонала . Такое мнение порталу HR-tv.ru высказал эксперт, партнер "Ксилаб" Сергей Кузнецов .

завтрак

По его словам, каждому важно видеть, что будет завтра, поэтому подобные оповещения помогут сотрудникам ощутить почву под ногами. Согласно рекомендациям эксперта, в такую рассылку можно включать новости компании, показатели деятельности (выручка, средние чеки, количество договоров и т.д.), информацию о повышениях и вакансиях, которые могут занять уже работающие сотрудники.

0

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».