Алексей Прыгин

заместитель генерального директора МаксиПост







Долгое время основным средством продвижения для нас было сарафанное радио. В какой-то момент мы поняли, что все чаще слышим от клиентов один вопрос: вы такие классные, почему же о вас никто не знает? Так мы поняли, что ситуацию нужно менять. Пригласили консультанта в сфере PR. Вместе быстро поняли, что с помощью новостей мы эту задачу не решим – во-первых, новости у нас бывают не часто, а во-вторых, они не вселенского масштаба.

Консультант предложил решение – продвигать компанию через личный бренд руководителя. И мы стали планомерно воплощать эту стратегию в жизнь – рассказывали о том, как устроен рынок логистики, как избежать наиболее часто встречающихся проблем в сфере доставки, как подготовиться к высоким сезонам, как выбирать партнера по доставке и т.д. И делали это через формат авторских статей. Все статьи выкладывали в организованной нами же профессиональной группе. Спустя два года такой практики заметность компании выросла.

Обратно в выпуск: Как гендиректору развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x