«TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика». В ходе мероприятия будет рассмотрен весь пласт актуальных на сегодня вопросов, связанных с основными факторами обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности, возможностями и практикой минимизации количества неактивных абонентов. Эксперты поделятся практическими подходами, опытом внедрения и продвижения новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы, а также расскажут об экономической эффективности программ лояльности, основных слагаемых эффективности управления оттоком клиентов и финансовом менеджменте в  телекоме.

КЛЮЧЕВОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ станет применения инструментов Digital и их возможности в повышении качества обслуживания, минимизации расходов на удержание абонентов, формировании релевантного предложения; экономика Digital — трансформация маркетинга телеком-оператора.

 

Сайт мероприятия: www.telcoloyalty-forum.ru

 


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Мы в соцсетях
закрыть x