«TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
«TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика». В ходе мероприятия будет рассмотрен весь пласт актуальных на сегодня вопросов, связанных с основными факторами обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности, возможностями и практикой минимизации количества неактивных абонентов. Эксперты поделятся практическими подходами, опытом внедрения и продвижения новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы, а также расскажут об экономической эффективности программ лояльности, основных слагаемых эффективности управления оттоком клиентов и финансовом менеджменте в телекоме.
КЛЮЧЕВОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ станет применения инструментов Digital и их возможности в повышении качества обслуживания, минимизации расходов на удержание абонентов, формировании релевантного предложения; экономика Digital — трансформация маркетинга телеком-оператора.
Сайт мероприятия: www. telcoloyalty -forum. ru