Как управлять персоналом в кризисных обстоятельствах?
Рынок труда столкнулся с обстоятельствами, в сравнении с которыми дефицит кадров воспринимается как стандартная рабочая задача. Во многих компаниях наблюдается настоящая паника - как сохранить персонал, позаботиться о здоровье сотрудников и не обанкротиться? Все эти и многие другие вопросы спикеры обсудят в рамках онлайн-конференции 26 марта.
Все участники конференции получат в подарок подборку лучших материалов экспертов HR-tv.ru по well-being!
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:⠀
- как управлять удаленными сотрудниками;⠀
- как удержать сотрудников в период кризиса;⠀
- как настраивать процессы работы в режиме Home Office;⠀
- как помочь сотрудникам адаптироваться к новому рабочему месту;⠀
- как сохранить бренд работодателя⠀
и многое другое!
Что получат участники конференции?
✅ перечень сервисов , которые можно использовать для продуктивных коммуникаций;
✅ практику обеспечения условий для работы в формате Home office;
✅ инструменты контроля за удаленными сотрудниками;
✅ сценарии трансформации , которые позволят сохранить бизнес и снизить его ущерб.
▸ Гор Нахапетян, председатель совета выпускников, советник ректора МШУ Сколково.⠀
Тема: АНТИВИРУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ⠀
⠀
▸ Лидия Егорова, HRD Prime Sport Rus.⠀
Тема: ЭКСТРЕННЫЙ ПЕРЕВОД ПЕРСОНАЛА НА РЕЖИМ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ⠀
⠀
▸ Татьяна Ананьева, директор по развитию в Apostrof-media.⠀
Тема: КАК ПОДДЕРЖАТЬ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА⠀
Зарегистрироваться можно здесь.