Календарь HR-мероприятий/Всероссийская неделя автоматизации бизнес-процессов в России/








 Всероссийская неделя автоматизации бизнес-процессов в России

 

21-23 сентября

Приглашаются: 

День 1:

  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Директора IT департамента
  • Руководители направления развития продуктов электронной коммерции
  • Директора департамента поисковой оптимизации

 

День 2:

  • Руководители направления Электронного Документооборота
  • Финансовых директоров и главных бухгалтеров
  • Руководителей архивов отелов документооборота и делопроизводства
  • Руководителей казначейств и отделов контроллинга
  • Юристы
  • IT -директора и директора по внедрению

 

День 3:

  • Директора по персоналу
  • Руководители отделов обучения и специалисты сферы e-learning
  • Руководители департаментов подбора и оценки

 

Предполагаемое число участников: 180

Практики из компаний различных секторов расскажут о своем опыте автоматизации процессов в своих компаниях. НИКАКИХ рекламных выступлений. Формат «ПРАКТИКИ ДЛЯ ПРАКТИКОВ»

  • 3 дня деловой программы
  • 60+ спикеров
  • ТОЛЬКО ПРАКТИКА И АНАЛИТИКА
  • DAY 1: АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ 2016
  • DAY 2: АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (СЭД, ЕРП, ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ)
  • DAY 3: АВТОМАТИЗИЦИЯ HR И E-LEARNING (АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ОБУЧЕНИЯ)


Стоимость участия: от 24 900 до 67 400 рублей

 

Программа мероприятия доступна на сайте

 

Организаторы и их контакты:

Компания InterForum

+7 (495) 125-04-12 / info@interforums.ru

Перейти на сайт мероприятия


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие