19 февраля 2016 года с 10:00 до 17:30, в центре Москвы (IQOS Artplay)
Мы все понимаем, что эффективность работы компании напрямую зависит от эффективности сотрудников. Понимаем, как важно уже на этапе подбора персонала «впустить» в компанию тех, кому близка её корпоративная культура, кому без нареканий подходят условия труда. Понимаем, как важно, чтобы сотрудники, работающие в компании, осознавали её ценности и стратегию, видели свой личный и коллективный вклад в её развитие.
Социальные сети активно развиваются, и это уже не просто тенденция, это часть нашей жизни, «среда обитания» наших потенциальных и действующих сотрудников!
А значит, современному HR-специалисту полезно уметь пользоваться этим каналом и его инструментами при реализации HR-задач. Нужно научиться через внешние социальные сети правильно доносить информацию об HR-бренде для потенциальных сотрудников, через внутренние – управлять коммуникационными процессами внутри компании.
На конференции «Социальные сети в работе HR» опытом работы с социальными сетями поделятся HR-эксперты ведущих российских и международных компаний!
Мы рассмотрим вопросы массового подбора и рекрутинга, и конечно поговорим об HR-бренде!
РЕГИСТРАЦИЯ:
Елена Буланова
elena@HR-tv.ru
+7 (926) 217-01-93, +7 (495) 972-90-98
ДЛЯ КОГО ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ?
Участники конференции — директора по персоналу, ведущие менеджеры по персоналу,
менеджеры по подбору персонала, менеджеры по внутренним и внешним коммуникациям.
Конференцию поддерживают ведущие HR-медиа.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, эт. 1
Конференц-зал IQOS Artplay
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
09:30–10:00 Приветственный кофе
СЕССИЯ "Социальные сети: выбор площадок и особенности работы с ними"
10:00–10:45 «Секреты SMM в HR от Промсвязьбанка» |
|
В программе выступления: |
Виктор Ковязин, |
БОНУС: Промвязьбанк – первый банк, выпустивший SMM-учебник, в учебнике есть раздел, посвященный развитию HR-направления. Участники конференции получат этот учебник в подарок! |
10:45–11:30 «Социальные медиа: международная практика. От рекрутмента до продвижения бренда работодателя» |
|
В программе выступления: |
Татьяна Ананьева, |
11:30–12:00 Панельная дискуссия «Социальные сети как инструмент HR: возможности и тенденции» |
Участвуют спикеры первой сессии. Обсуждаем вопросы: |
12:00–12:20 Кофе-брейк
СЕССИЯ "Использование возможностей социальных сетей при подборе персонала и работе с HR-брендом"
12:20–13:05 «Продвижение бренда работодателя через социальные сети: опыт компании Otto Group Russia» |
|
В программе выступления:
|
Ася Алекперова |
13:05-13:50 «Социальные сети как инструмент привлечения HiPO» |
|
В программе выступления: |
Александра Литкенс, |
13:50–14:20 Панельная дискуссия «Социальные сети как инструмент HR: подбор персонала и HR-брендинг» |
Участвуют спикеры второй сессии. Обсуждаем вопросы: А также вопросы участников из зала. |
14:20–15:20 Обед
15:20–16:05 «Распределённое лидерство в корпоративной социальной сети» |
|
В программе выступления:
|
Марк Иланский |
16:05–16:50 «Социальные сети как эффективный инструмент оценки кандидата на должность. Как применять конкретные данные?» |
|
В программе выступления: |
Алексей Аверьянов, экс Директор по персоналу, "ЭККО-РОС" |
16:50–17:20 Открытое обсуждение |
Обсуждаем: Ищем ответы на вопросы: А также вопросы участников из зала. Любой участник конференции может задать вопрос в зал. Отвечают те, в чьей практике есть подходящие кейсы. |
17:20–17:30 Завершение конференции. Розыгрыш призов - книг от "Альпина Паблишер"
КАК ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ:
«Сформировался пул идей – инструментов, которые я буду обсуждать с коллегами – для продвижения HR-бренда как внутри компании, так и во вне»
«Получили идеи для HR-брендинга, узнали о способах раскрутки компании в сетях»
«Очень интересный вариант – лидерская программа для новичков!»
«Поняла, как организовать работу в социальных сетях»
«Узнали, как запустить и поддерживать активность в социальных сетях, каких ошибок следует избегать»
«Поняла уровень smm-подготовки сотрудников HR-департамента»
«Узнала, как и для чего используют социальные сети крупные работодатели»
«Статистика, кейсы!»
«Интересный опыт: отношение к HR через призму клиента компании»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
7900 рублей - стоимость для каждого участника при оплате за двоих (при наличии и других скидок - скидки не суммируются)
10500 рублей - для одного участника
Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться!
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Видеопортал HR-tv.ru и Кадровое агентство SMART
ПАРТНЁРЫ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR-ПАРТНЁР:
HR-ПАРТНЁР:
ГЛАВНЫЙ ПАРТНЁР ПО АВТОМАТИЗАЦИИ РЕКРУТИНГА:
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
РЕГИСТРАЦИЯ:
Елена Буланова
elena@HR-tv.ru
+7 (926) 217-01-93, +7 (495) 972-90-98