Как понять, что продавец в инстаграме - мошенник

Мошенники, орудующие в инстаграме под видом магазинов, неизбежно выдают себя, уверен портал HR-tv.ru . Стоит только внимательно посмотреть на аккаунт, оценить фотографии, обещания, можно без особого труда распознать мошенническую сущность тех или иных предложений.

галстук

1. Имя. Зачастую обман виден невооруженным глазом даже на уровне названия аккаунта. Горе-покупатели не обращают внимания, что в заголовке не название организации, а некое общее слово, например "Одежда".

2. Аватар. Если фотография аккаунта – не логотип конкретной компании, это уже "звоночек". А если на фото - нереальный дискаунт, тем более. Бешеные скидки в любом случае просто так не делаются.

3. Подписчики и подписки. Разница между этими двумя числами может выдать обманщика с потрохами. Как правило, порядочные компании подписываются на других выборочно, не фолловя всех подряд.

4. Фотографии товара. Мошенников выдают детали, свидетельствующие о том, что фотографии сделаны не в одном магазине, а в совершенно разных местах. Например, абсолютно разный цвет пола.

5. История аккаунта. Самые настойчивые могут полистать фотографии аккаунтов – в ряде случаев обнаруживается, что предыдущие иллюстрации разительно отличаются от сегодняшних и не имеют ничего общего с ныне предлагаемым товаром.

6. Поведение. Цель нечистоплотных "дельцов" - наобещать и не выполнить. И на этом этапе могут насторожить нереальные обещания - например, когда удивительно дешевый товар прекрасного качества - по уверению продающего, "всегда в наличии".

По материалам блогов

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».