Момент HR настал

Руководитель отдела кадров Rogers Communications ДЖИМ РИД

Rogers Communications – гигант медиаиндустрии, который насчитывает более 25 тысяч сотрудников по всему миру. Компания была основана в 1960 году Тедом Роджерсом. Гений HR и руководитель отдела кадров Джим Рид поделился своим опытом управления фирмой в период коронавируса и рассказал, почему сейчас – время HR!

Момент HR настал, Джим Рид, переводная статья HR, Rogers Communications, опыт управления в период коронавируса, обучать и развивать лидеров, достижение стабильных результатов, успех на рынке, психологическое состояние работников, возможности HR, управление сотрудниками

В Rodgers я руковожу HR-отделом уже 9 лет, а также являюсь доверенным советником генерального директора. И это дает мне прекрасную возможность обучать и развивать лидеров, помогая организации расти и создавать культуру успеха .

Читайте также: Джош Берсин: четыре урока, которые нам дала пандемия

Прежде моей главной ошибкой было большое желание принимать «правильные» решения касаемо людей. Сейчас максимально очевидно то, что «правильные» люди должны продолжать ехать в вашем автобусе, а «неправильных» – нужно высаживать . Это необходимо осознать для достижения стабильных результатов.

Я также пришел к выводу, что до определенного момента ваш успех в карьере зависит от вас. Но по мере «взросления» он начинает больше зависеть от команды вокруг вас. Именно поэтому принятие грамотных решений по поводу кадров должно стать отличительной чертой любого лидера. И на данный момент, я считаю, моя команда идеальна.

Когда пандемия коронавируса началась, мы обозначили два приоритета: обеспечение безопасности здоровья нашей команды и поддержание связи с клиентами. Эти два простых правила помогли в принятии всех решений .

В основе ценностей нашей компании лежит честное и прозрачное общение. Мы позаботились о новых средствах коммуникации, чтобы все были вовлечены: еженедельные собрания с генеральным директором, где можно задать вопросы и получить ответы, информационные сессии на тему Ковида-19, куда мы приглашали экспертов по вопросам здоровья, включая нашего главного медицинского сотрудника. Я лично еженедельно устраивал совещания с сотрудниками на тему коронавируса. Также мы создали рабочую группу по реагированию, чтобы обеспечить беспрерывность процессов, если кто-то из работников заболеет.

Момент HR настал, Джим Рид, переводная статья HR, Rogers Communications, опыт управления в период коронавируса, обучать и развивать лидеров, достижение стабильных результатов, успех на рынке, психологическое состояние работников, возможности HR, управление сотрудниками

Мы продолжаем уделять особое внимание психологическому состоянию работников. Предлагаем гибкие графики, чтобы им было удобно совмещать работу и личную жизнь. Открыли новый Национальный фонд здоровья для наших людей, где они могут получить повышенные льготы, психологическую и финансовую поддержку, доступ к виртуальной системе здравоохранения и онлайн-мероприятиям для родителей с детьми дома. А еще у нас есть волонтерская программа: так мы разгружаем сотрудников, у которых повышенная нагрузка , уменьшаем их рабочие недели и даем творческий отпуск с сокращением заработной платы.

Смотрите также: Ozon: какой бы прекрасной цена ни была, нас просят дать еще лучше

Во время кризиса всё начинается с доверия : оно необходимо для принятия достойных решений относительно наших сотрудников, клиентов и акционеров. И сейчас возможности HR больше, чем когда-либо. Лидерство и успех на рынке зависят от людей и их культуры».

Оригинал статьи  — источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы