Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы

Рекомендуемые статьи

Комплексная Типология Метапрограмм Ивановой

Убийцы корпоративной культуры и 8 правил ее спасения

Трудный выбор. Пять ошибок на собеседовании, которые руководитель может избежать

Полезное и до смешного простое руководство о том, как заработать на жизнь своим хобби

Как одевается игровая студия внутри VK. Мерч со сменными стикерами помог HR объединить множество сотрудников и проектов

Корпоративные конфликты: когда на работе плохо

Чему рекрутеру стоит поучиться у продажника?

3 кита информированности топ-менеджера

Нарушение правил или Как воспитать команду мечты

12 способов, как вернуть актуальность старому контенту







Обучение персонала: система, форматы, адаптация

Выборнова Татьяна

Качество продукции и услуг компании всегда напрямую зависело от уровня профессиональной подготовки сотрудников. Сейчас, когда технологии — промышленные, коммуникационные и все остальные — развиваются постоянно и быстро, компетенции работников необходимо наращивать в таком же режиме. О том, как организовать обучение в компании, рассказывает Татьяна Выборнова, региональный директор по персоналу ESAB.

Обучение персонала: система, форматы, адаптация,  ESAB, Выборнова Татьяна, Обучение персонала, Обучение персонала: система, форматы, адаптация, система Обучения персонала, форматы Обучения персонала, адаптация оценка и обучение персонала

Система обучения в ESAB выстроена так, чтобы учитывать все особенности локального подразделения компании — менталитет, культуру и традиции, средний возраст персонала и т.д. Получая от глобальной компании общие мировые тренды и предложения в этой области, мы адаптируем их под собственные потребности и дополняем.

Читайте также: Самообучающаяся организация – это новый уровень развития компании

Как правило, выявив слабые места в знаниях сотрудников, мы сами разрабатываем программы обучения, привлекая для реализации сторонних специалистов. Преимущественно, это касается отдела продаж, где у нас есть определенная техника и методология ведения клиента. Как и многие компании, которые продают высокотехнологичную продукцию, мы нуждаемся не просто в продавцах, а скорее в экспертах, которые профессионально разбираются в сварочном оборудовании, материалах и процессах, и вместе с тем умеют и любят общаться. Для этого мы организуем тренинг-сессии с привлечением сторонних провайдеров, где прорабатываем зоны развития продавцов.

Внутреннее обучение сотрудников в сфере продаж обычно проходит в формате презентаций, но в этом году мы впервые опробовали интерактивную форму взаимодействия — специально разработанную игру. Мы определили задания и разбили сотрудников на команды, куда ввели не только менеджеров по продажам, но и специалистов в области финансов, логистики и других направлений. Этот подход позволил не только наглядно представить и отработать распространенные ошибки, но и привнести в отработанную технику свежие идеи. Взаимодействие между сотрудниками разных направлений в рамках одного проекта — это уникальная возможность по-новому взглянуть на поставленные задачи и сплотить коллектив.

Помимо этого, в компании ESAB развито и более традиционное онлайн-обучение. Обычно это короткие блочные сессии для работников торговой организации и руководства, которые проходят через видеосвязь — наиболее быстрый и комфортный способ передачи информации. Такого рода тренинги усваиваются реципиентами лучше, чем длительное выездное обучение, которое утомляет и выбивает и колеи.

Обучение персонала: система, форматы, адаптация,  ESAB, Выборнова Татьяна, Обучение персонала, Обучение персонала: система, форматы, адаптация, система Обучения персонала, форматы Обучения персонала, адаптация оценка и обучение персонала

Для технических направлений у нас также проходят тренинги в технологическом центре, в ходе которых сотрудники предприятия на практике разбирают наиболее актуальные задачи и приемы. Помимо этого у ESAB есть особенность — высоко развитая преемственность поколений. В компании есть эксперты, за плечами которых десятки лет профессиональной практики, колоссальный опыт и знания, которыми они стремятся делиться с молодыми сотрудниками, и мы их в этом поддерживаем.

Смотрите также: МТС об опыте успешного обучения сотрудников онлайн

В целом, подход к процессу обучения многое говорит о компании. Формирование наиболее полной системы, отвечающей потребностям различных групп специалистов, адаптированной и комфортной для всех — ключевая задача развития любой компании.

Фото Pixabay 

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 14 апреля 2020

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2022. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Правовые документы
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->