Сократил персонал – теперь сам продавай, развози и рекламируй

Компании пересматривают бюджеты. Что резать? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответила директор по развитию AvtoStyling Татьяна Иваницкая.

корабль

Наша компания вычеркнула несколько строк бюджета. Пришлось сократить сотрудников, взять людей на удаленке (фрилансеров). Мало того, что количество людей сократили, так и еще и рабочие часы. Приходится самой включаться во все сферы работы и самой продавать, заниматься рекламой, делать работу за дизайнера и даже работу за курьера, но это иногда.

Помещение тоже нашли новое, дешевле в 2 раза, если раньше было в пешей доступности от метро, то сейчас 20 мин. на общественном транспорте от ближайшего метро. Соответственно, помещение хуже, придётся ремонт делать.

Цены у всех поставщиков выросли в связи с повышением курса доллара, у нас цены тоже повысились. Дальше будем оптимизировать затраты на телефонию и думать, где бы еще сэкономить.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».