Студенческий конкурс им. В. И. Щербакова – INGOSight
INGOsight – это ежегодный студенческий конкурс идей и решений от «Ингосстраха», которые меняют отрасль страхования. Каждый год студентам предлагается решить актуальную задачу из бизнеса. В 2023 году участники предлагали свои идеи в области применения искусственного интеллекта в страховании.
Проект представляет команда «Ингосстраха» директор по персоналу Виктория Невская, директор корпоративного музея Ингосстрах – Татьяна Александровна Щербакова, начальник управления Корпоративный университет Виктория Таланова, руководитель направления по работе с молодыми специалистами Любовь Шутова и ведущий специалист Эльза Рамазанова.
На бизнес-премии WOW!HR2024 INGOsight претендует на победу в номинации GET TEAM.
Суть проекта
Конкурс был инициирован 26 лет назад Вячеславом Ивановичем Щербаковым для привлечения в компанию молодых специалистов.
За это время формат проведения конкурса менялся несколько раз и сейчас существует как конкурс студенческих работ INGOsight. Ежегодно студенты со всех ВУЗов России могут попробовать свои силы в решении кейса.
В конкурсе участвуют студенты 3–6 курса бакалавриата или магистратуры. Каждый участник разрабатывает собственное решение кейса в соответствии с актуальной тематикой конкурса.
Конечный продукт конкурса – продвижение HR-бренда компании среди молодежи и приглашение на стажировку финалистов конкурса.
Задачи проекта
Основной задачей проведения конкурса INGOsight является привлечение на стажировку высокопотенциальных кандидатов.
А также – устойчивое повышение узнаваемости бренда работодателя в молодёжной аудитории, популяризация страховой индустрии и позиция номер один в этой отрасли среди молодёжи.
Реализация проекта
Проведение конкурса включает несколько этапов:
Подготовка к старту кампании.
- подготовка и утверждение проектного плана,
- обновление лендинга, правил, промо-материалов,
- подготовка задачи и дополнительных заданий.
Маркетинговая кампания.
- размещение информации о мероприятии,
- размещение информации у тематических инфопартнеров,
- размещение информации в студенческих сообществах целевых ВУЗов и социальных сетях, привлечение участников через амбассадоров в ВУЗах.
Коммуникация с участниками.
- отправка кейса,
- проведение вебинаров с экспертами, проведение консультаций, QA лично с наставниками - экспертами по электронной почте.
Первый тур конкурса.
Он проводится в заочном формате – в течение недели участники придумывают идею по заданной теме конкурса и направляют ее организатору на проверку в соответствии с указанными правилами.
Финальный тур.
До 20 финалистов, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого тура, в течение недели должны доработать свою идею и представить ее жюри на финальном мероприятии
Финал.
Участники защищают свои концепции в офлайн формате в офисе СПАО «Ингосстрах» в Москве.
Трудоустройство финалистов.
Результаты проекта
В финале конкурса INGOsight были представлены 15 лучших решений, 4 финалиста трудоустроены в компанию «Ингосстрах».
Ежегодно аудитория конкурса возрастает.
Так, в 2023 году (в сравнении с 2022):
- На 56% увеличился охват конкурса
- На 138% количество полученных решений
В долгосрочной перспективе «Ингосстрах» ожидает продвижение HR бренда среди молодых специалистов и рост интереса студентов к сфере страхования, желание реализовывать проекты в компании.
Что Вы думаете об этом?