Ты руководитель: как работать над собой

"Однажды пришел ко мне гендиректор одной компании и поделился: "Люди меня не любят". Какой он получил совет – читайте в интервью порталу HR-tv.ru бизнес-тренера Карло Бабиса Даниилидиса.

От каких качеств необходимо избавляться топ-менеджеру, а что развивать?

лидер, сотрудник,  качества руководителей, гендиректор, качества директора, каким должен быть директор, каким должен быть руководитель, хороший руководитель, лидерские качества, достижение целей, как достигнуть целей, характер директора, характер менеджера, Карло Бабис Даниилидис, тренер, бизнес-тренер, коуч


- Карло, что важно в руководителе?

- Хороший генеральный директор – это тот, который увеличивает оборот компании . Мы должны понимать, что это является приоритетом. И совсем не то, что ему нужно быть добрым или вежливым человеком, или постоянно улыбаться. Задача генерального директора в первую очередь – это увеличение объёма продаж компании. Человек, который ведет свою компанию и своих подчиненных к успеху, к получению прибыли – хороший руководитель, тот, кто этого не делает – соответственно не очень.

Все мы, кто руководит людьми и компаниями, должны очень чётко видеть исходный результат. Например: через 3 года я хочу, чтобы оборот моей компании составлял 3,5 000 000, с таким-то доходом, с такими-то продажами. Представьте, что это уже произошло, что вы уже достигли этого – а потом запишите: если это уже случилось – каким я стал?

Расскажу вам одну историю. Ко мне пришёл однажды гендиректор одной организации и поделился: "Люди в моей компании меня не любят". Я спросил: "Что насчёт твоей семьи?" - "Моя семья меня любит – мы прекрасно проводим время", - сказал он.

И тогда я поинтересовался оборотом компании. "Каждый год я практически удваиваю доход. Я добиваюсь сумасшедших результатов", - был ответ. И я посоветовал ему оставаться таким, как есть, пускай это и звучит слегка сумасшедше. На что он возразил: "Но я хочу быть как ты – позитивным, всегда улыбаться, люди любят тебя". "Но у меня другая работа!" – ответил я.

Таким образом, если ты результативен на работе, а в личной жизни можешь быть именно тем, кто ты есть на самом деле – оставайся собой.

Читайте также: Кризис в кайф, а "эффективный менеджер" – в топку. 7 бизнес-трендов

- Есть ли надежда у руководителей старой формации сформировать в себе новые качества, как считаете? Что порекомендуете делать?

- Проделать хороший анализ со своей стороны, найти те качества, которые не совсем уместны, и те, которые требуют развития. Мы подходим к очень интересной точке соприкосновения: во-первых, человек, находящийся на руководящей должности, занимает хорошую позицию – общается с партнерами, с подчиненными: надо стараться помогать им найти в себе то, что мешает их внутреннему развитию, найти проблему в себе. В этом случае они становятся более продуктивными, более счастливыми и контакт между нами становится сильнее.

бык, бычить, босс, начальник, лидер, сотрудник,  качества руководителей, гендиректор, качества директора, каким должен быть директор, каким должен быть руководитель, хороший руководитель, лидерские качества, достижение целей, как достигнуть целей, характер директора, характер менеджера, Карло Бабис Даниилидис, тренер, бизнес-тренер, коуч

- Когда ты был исполнителем долгое время - и вдруг долгожданное назначение, от чего нужно быстренько избавиться, иначе это будет мешать руководить?

- Одна из лучших стратегий для нахождения решений – это как в архитектуре: ты сначала представляешь себе здание , затем ты рисуешь его, а затем разрабатываешь детальный план. Параллельно с этим опишите, каким я буду, каков я. Например: я стал сильнее, мудрее, решительнее. Это как раз таки тот человек, которым ты должен быть, чтобы компания также стала той компанией, которую ты хочешь получить на исходе.

Каждый бизнесмен во все времена использовал такой слоган: изображай это, пока не получишь в действительности .  Очень просто понять это на примере  музыкальной индустрии – люди становятся певцами, сначала исполняя песни других людей.

- Что посоветуете тем лидерам, что привыкли использовать давление на персонал в достижении собственных целей?

- Каждый генеральный директор, каждый менеджер в первую очередь должен уметь сам себя анализировать. Какая черта его характера, что в его поведении, и самое главное  - что в его мыслях не даёт ему поднять свой бизнес, развить компанию. Мы должны очень внимательно относиться к любому человеку и работать над источниками проблемы. Первое, что должен делать каждый руководитель – это проанализировать себя и найти то, что мешает ему развивать компанию и увеличивать продажи.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы