"Теперь сто раз подумаешь, везти ли материал из Китая"

Что импортозамещают коммерческие компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответил а управляющая интернет-магазином детской обуви "Детос" Анна Основина :

китай

В 2015-м году обувь для детей российского производства подорожала в пределах 30%, при том, что импортная взлетела в цене от 70 до 100%. Примерно такие же прогнозы по изменению цен на российскую обувь есть и на 2016-й год. Главным образом повлияет на цену курс рубля, так как импортная составляющая при изготовлении обуви для детей велика — в основном это материалы, фурнитура, упаковка.

При формировании ассортимента нашего интернет-магазина с самого начала был взят курс на российское производство, но многие позиции было существенно выгоднее везти из Китая, чем производить у нас.

С повышением цены на доллар ситуация начала меняться. Увеличивается российское производство повседневной детской обуви из кожи и текстиля. Плавно сокращается доля импорта в тех ассортиментных группах, которые можно производить у нас.

Например, если раньше оптовые цены на детские резиновые сапоги, произведенные в Китае, составляли в среднем 350-400 руб., то теперь это 700-800. В ответ на такое повышение нашим партнером, производителем детской обуви "Зебра", осуществлен запуск поточной линии по отливке детских сапожек из ПВХ с утепленной подкладной и вставной стелькой! Оптовая цена на такой продукт колеблется от 450 до 500 рублей. Надеюсь, когда-нибудь появятся и детские кроссовки российского производства, не уступающие по своим потребительским свойствам и цене импортному товару.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».