В «АксТим» (ex-Аксенчер) назначены три новых управляющих директора

ООО «АксТим» (ex-Аксенчер) объявляет о назначении Павла Кирика, Алексея Минакова и Юрия Середина управляющими директорами.


Павел Кирик отвечает за развитие практики платформенных решений (внедрение приложений, в частности 1С, ELMA, «Форсайт», Первая Платформа, Naumen и многие другие) в департаменте «Технологии». Команда помогает заказчикам с выбором, адаптацией и внедрением приложений, в частности с проработкой вопросов импортозамещения и перехода из глобальных решений на локальные альтернативы.


Алексей Минаков отвечает за развитие услуг в области проработки функциональных и технических архитектур, включая микросервисные подходы, разработки, тестирования программного обеспечения, развертывания и поддержки ПО, продолжение развития компетенции в Java, React, PostgreSQL, Camunda, Angular, Kafka, .Net, и проч.


Юрий Середин стал управляющим директором практики «Ресурсы». Перед ним стоит задача развития направления по управлению активами. Его группа работает в основном с предприятиями в горнодобывающей и металлургической промышленности в рамках оптимизации процессов и развития цифровых компаний.

«При переходе из Аксенчер в “АксТим” мы смогли сохранить фактически всю команду и продолжаем наращивать экспертизу», отметила Мария Григорьева , управляющий директор департамента «Технологии» ООО «АксТим» (ex-Аксенчер).

Назначение управляющих директоров произошло в рамках программы ежегодного карьерного продвижения «АксТим». Повышение получили более 15% из почти 2 000 сотрудников компании в офисах в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и других городах. Регулярные продвижения наиболее эффективных сотрудников продолжают карьерные традиции, приобретенные за годы работы в международной компании Аксенчер.

«Ценностным предложением компании для сотрудников является постоянное развитие. Мы гордимся как теми, кто работает сегодня с нами, так и нашими ”выпускниками”. За 30 лет работы на рынке мы стали своеобразной “кузницей кадров” для российского ИТ-отрасли. Недавние коллеги становятся нашими клиентами и партнерами — почти с каждым мы сохраняем добрые деловые и дружеские отношения», подчеркнула Мария Григорьева.

На сегодняшний день в компании открыто более 100 позиций в отделах инфраструктурный консалтинг, информационная безопасность, практика 1С, аналитика данных, разработка программного обеспечения.

0

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».