Страховщики придерживают бонусы

ЦБ раскрыл статистику жалоб.

Страховые компании по-прежнему остаются лидерами по количеству жалоб граждан в Банк России. Как следует из последней статистики ЦБ, в третьем квартале автовладельцы жаловались в основном на некорректное применение коэффициента аварийности в ОСАГО — «бонус-малус» (КБМ). Тем временем Российский союз автостраховщиков (РСА) просит ЦБ реформировать систему КБМ — увеличить надбавки для аварийных водителей и применять наибольший коэффициент для договоров ОСАГО с неограниченным количеством водителей.

автомобили

По данным Банка России, в третьем квартале текущего года 79% жалоб потребителей финансовых услуг приходится на деятельность страховщиков. «Самым “горячим” остается вопрос ОСАГО»,— говорится в сообщении ЦБ.

Татьяна Гришина
Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».