Чем меньше город, тем больше made in China

Популярность китайских интернет-магазинов в России заметно возросла. Такие данные приводятся в исследовании, которое провели Яндекс.Маркет и компания GfK Rus. Покупки на китайских онлайн-площадках хотя бы раз за год делали больше половины опрошенных, отмечается в документе.

одежда

Причем популярность российских и зарубежных магазинов в разных городах различна. Чем меньше город, тем выше доля жителей, которые делают заказы в Китае.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».