Операторов контакт-центров все больше учат онлайн

О смещении фокуса в сторону использования систем дистанционного электронного обучения заявила руководитель подбора и обучения персонала компании Teleperformance Анна Овчинникова, выступая в начале декабря на Форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре, передает портал HR-tv.ru .

Анна Овчинникова

"Для нас это не просто новомодное веяние, а действенный инструмент, наиболее подходящий для развития и мотивации поколений Y и Z", - отметила она.

Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре прошел 1 и 2 декабря 2015 года в Москве. На нем эксперты и профессионалы рынка поделились своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».