Азбука Вкуса стала лидером фуд-ритейла в рейтинге работодателей России

В рейтинге работодателей России за 2019 год компании HeadHunter Азбука Вкуса заняла 39 место с общим результатом в 104,9 балла (лидер рейтинга, компания Газпром нефть, набрала 131 балл). Это третий результат в отрасли среди всех ритейлеров России и первый — среди фуд-ритейла. По сравнению с прошлым годом Азбука Вкуса продвинулась вверх сразу на 18 позиций.

вывеска азбука вкуса

Денис Сологуб, президент компании Азбука Вкуса: « Для нас персонал — ключевая ценность. В стратегии компании один из самых важных модулей — это сервис, причем сервис искренний, а это невозможно без настоящей вовлеченности сотрудников, их лояльности и просто любви к компании. Сейчас мы действительно много делаем для того, чтобы повышать удовлетворенность сотрудников от работы в компании, и отслеживаем результат, регулярно замеряя индекс eNPS. За прошедший год он вырос больше, чем на 30 процентных пунктов, нам удалось добиться большого прогресса, что и отразилось в рейтинге».

Фото Азбука Вкуса

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».