Число специалистов по HR-брендингу не намного, но выросло

Отдельная позиция "HR-бренд-менеджер" в России – пока редкость. Большинство компаний, нуждающихся в продвижении HR-бренда, привлекают главным образом HR-менеджеров, рассчитывая на наличие подобного опыта в их послужном списке. Если судить по общему количеству резюме, только 23% уже работали на подобной позиции, 33% пришли в профессию с позиции специалиста по подбору и адаптации персонала, 10% - бывшие маркетологи и 10% — менеджеры по развитию.

hr-бренд

Как сообщает HeadHunter, который представил на днях эти данные, среди соискателей на позицию HR-бренд-менеджер можно встретить также финансистов, специалистов по коммуникациям и стажеров. Отдельная позиция специалиста по HR-брендингу впервые появилась на сайте hh.ru в 2008-м, в прошлом году было опубликовано только 15 объявлений.

Источник: Hh.ru

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».