3М девятый год подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира

Компания 3М признана одним из ста лучших мировых брендов 2018 года по версии агентства Interbrand. Стоимость бренда 3М достигла 9,1 млрд долл. США, что на 2% выше аналогичного показателя прошлого года.

3М включена в перечень лучших брендов Interbrand Best Global Brands 2018 девятый год подряд. По оценке специалистов, составлявших данный рейтинг, стоимость бренда 3М продолжает расти на протяжении 8 лет. В этом году рост отличался особенным масштабом, учитывая, что подразделение «Промышленное производство» консалтингового агентства Interbrand, в которое входит 3М, уменьшилось по сравнению с прошлым годом более чем на 13%.

3М девятый год подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира, 3М стоимость бренда, лучший мировой бренд, 3М, стоимость бренда компании 3M растет, 3M знак качества, 3M символ эффективности, лояльность к 3M

По данным агентства Interbrand, стоимость бренда компании 3M продолжает расти благодаря сочетанию стратегии дифференциации и значимости компании на рынке услуг. Для клиентов бренд 3M является неоспоримым знаком качества, символом эффективности и ценности, что в конечном итоге, приводит к лояльности клиентов и повторным закупкам.

Методология подсчета рейтинга Interbrand включает финансовый и конкурентный анализ, а также анализ бизнес-факторов. Эксперты агентства учитывают финансовый прогноз, производят расчет стоимости бренда, оценивают его роль, силу и потенциальные риски. Включение компании в данный рейтинг означает ее признание одним из самых влиятельных брендов мира.

Фото 3М

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».