Илон Маск сократил весь отдел маркетинга Tesla

Глава компании посчитал, что сотрудники старались недостаточно, а та реклама, которую они создали, «была слишком обычной».

Недавно сформированная маркетинговая команда Tesla, состоявшая из 40 человек, была полностью уволена по решению главы компании. Команду возглавлял Алекс Ингрэм. Также в рамках продолжающихся сокращений были уволены сотрудники дизайн-студии.

Комментируя эти сокращения Илон Маск написал на своей странице в соцсети: «Это действительно правда. Реклама Tesla была слишком обычная и простая. По ее описанию можно было представить любую другую машину».

Издание Bloomberg сообщает, что в компании почти нет рекламного опыта – долгое время Tesla не выпускала официальную рекламу, пользуясь, в основном, «сарафанным радио» и «раскрученным» имиджем своего основателя. Однако в конце 2023 года Илон Маск принял решение провести небольшое «испытание» для того, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний.

К решению начать рекламировать свои автомобили Маска подтолкнули инвесторы, которые озабочены снижением интереса покупателей к электромобилям, а также к потере стоимости самой компании Tesla – в течение 2023 года ее цена снизилась почти на 12%, уступив первую строчку рейтинга автопроизводителю Mercedes-Benz.

Отмечается, что несмотря на увольнение главы американского маркетингового отдела Алекса Ингрэма и главы глобальной команды маркетинга Хорхе Милберна, у Tesla осталось небольшое количество сотрудников в сфере маркетинга в Европе.

Сам Илон Маск продолжает настаивать на сокращении персонала Tesla на 20%. Если это произойдет, то в 2024 году компанию покинут свыше 20 тысяч человек.

Источник: https://www.finam.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».