Молодежь хочет деньги, работодатель – опыт

Молодежь интересуют деньги, а работодателей – опыт. Об этой разнице в ожиданиях и интересах компаний и соискателей на последнем дне Гайдаровского форума, проходящего в Москве, заявил член правления ГК АКИГ Алексей Шипов. Он выступил одним из модераторов экспертной дискуссии "Россия ищет таланты: создаем конкурентоспособность будущего сегодня", передает портал HR-tv.ru .

студент

По его словам, компании ожидают, что к ним придут уже опытные выпускники вузов. Даже если они не имеют за плечами большой список организаций, тем не менее успели постажироваться и приобрести определенные навыки. В то же время, молодежь, в большинстве своем еще не имеющая опыта работы, ориентируется прежде всего на деньги, которые предлагают организации, отметил Шипов.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».