Озвучены 4 этапа понимания миссии компании

Знакомство с миссией компании и ее осознание происходит еще на этапе собеседования, далее эстафету перенимает Welcome-тренинг, третьим этапом становится повседневная работа непосредственного руководителя, и четвертый – плановые аттестации, оценка персонала. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

миссия, миссия компания, предназначение компании, пирамида целей, понимание миссии, HR-бренд, корпоративная культура, принципы, тесты на лояльность, тесты на вовлеченность, как работает миссия, KPI, бизнес, цели бизнеса, задачи бизнеса, "Срочноденьги", Александр Малафеев

Такие данные привел в беседе с порталом HR-директор ООО МФО "Срочноденьги" Александр Малафеев. "На четвертом этапе проверяется, насколько глубоко находятся в сознании каждого элементы провозглашенной миссии и корпоративной культуры. Это своеобразное сквозное тестирование как сотрудников, так и самой миссии. Не исключено, что потребуется ее корректировка. Нет ничего хуже неразделенных принципов, они вызывают внутренний протест и сопротивление", - отметил эксперт.

Читать интервью: Миссия выполнима

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».