ПАО «Магнит» опубликовал третий годовой отчет в области устойчивого развития

ПАО «Магнит» опубликовал третий годовой отчет в области устойчивого развития. Компания достигла заметных результатов по снижению удельных выбросов парниковых газов, расхода воды и электроэнергии, сокращения объемов пищевых отходов, увеличения доли перерабатываемой упаковки, а также запустила крупные ESG-проекты.

В новом отчете «Магнит» существенно увеличил раскрытие нефинансовых аспектов своей деятельности, повысив уровень прозрачности в области устойчивого развития для всех заинтересованных сторон. В отчете впервые дана информация по более чем 15 дополнительным отраслевым показателям в таких аспектах, как экологическая ответственность, потребительские свойства продукции, трудовые отношения, климат и другие, сообщает пресс-служба компании.

Среди ключевых достижений в 2021 году, в частности:

• Высокий уровень удовлетворенности сотрудников – 72,1%;
• Охват социальными проектами всех 67 регионов присутствия «Магнита».

Сотрудники продолжали оставаться в фокусе внимания «Магнита» в 2021 году. Компания приступила к реализации Стратегии по управлению персоналом, запущены новые факультеты Корпоративной академии и образовательные программы для дополнительного профессионального обучения, специализированная программа найма активных людей старшего возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Уровень удовлетворенности сотрудников «Магнита» сохраняется на стабильно высоком уровне в 72%.

В 2021 году «Магнит» запустил Программу по развитию корпоративного волонтерства до 2025 года. 5,6 тыс. сотрудников-добровольцев участвовали в различных социальных инициативах. В рамках инклюзивного проекта «Добрый заяц», нацеленного на обучение персонала магазинов правильному взаимодействию с покупателями с ОВЗ, обучение прошли тысячи сотрудников, а сама инициатива масштабирована на всю сеть магазинов.

«Сегодня ESG-повестка не теряет своей актуальности, а приобретает особенно важное значение для наших покупателей, государства и, конечно же, наших сотрудников. Работа в соответствии с принципами устойчивого развития остается неотъемлемой частью стратегии «Магнита», у нас достаточно ресурсов и компетенций, чтобы продолжать выполнять взятые на себя обязательства. При этом, в текущих реалиях безусловным приоритетом остается бесперебойное обеспечение населения качественными доступными продуктами питания и непродовольственными товарами во всех регионах присутствия, развитие партнерств с российскими поставщиками», — говорит Анна Мелешина директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» .

Списочная численность сотрудников «Магнита» в 2021 году составила 356, 9 тысяч человек, из которых 31,8 тысяч стали частью команды в рамках присоединения сети магазинов « Дикси » .

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».