При поиске подработки молодежь меньше всего интересует бренд работодателя

За последние три месяца в России искали работу или подработку 68% молодых людей из возрастной группы 18-24 лет. При этом наибольший интерес они проявляли к профессиям продавца, продавца-консультанта, кассира, курьера или официанта.

группа девушек

Поиск подработки

Опрос, проведенный Авито.Работа среди 10 000 россиян старше 18 лет, показал, что 63% молодых людей работают, 29% — не имеют работы, 5% не работают из-за учебы, а 3% — успешно совмещают учебу и работу или подработку.

68% респондентов, занятых учебой, признались, что за последние три месяца искали работу или подработку, причем молодые люди (81%) делали это более активно, чем девушки (59%).

При этом больше всего искали работу жители городов-миллионников и городов с населением менее 100 тыс. человек — по 69% респондентов.

Популярные профессии

Наиболее востребованными в целом по стране у респондентов оказались профессии продавца (22%), курьера, официанта (по 18%), а также администратора и промоутера (по 14%).

Мужчины чаще всего интересовались работой курьером (21%), кладовщиком, комплектовщиком или работником склада (20%), а также грузчиком (12%). Девушки искали работу продавцами-консультантами или кассирами (32%), официантками, администраторами (по 24%), а также репетиторами или нянями (по 18%).

Главное при выборе работы

Среди преимуществ работы или подработки респонденты выделили три основных, значимых в равной степени: удобный график, возможность совмещать работу или подработку с учебой и хорошую оплату (по 66%). При этом меньше всего молодежь волнует известность бренда компании — это значимо лишь для 3% респондентов.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».