Эксперт: при запуске стартапа руководствуйтесь 3 правилами

Реклама в Сети. Имидж. Нетворкинг. Вот три важные составляющие для успеха стартапа. О них HR-tv.ru рассказала Елена Мокеева , соучредитель, руководитель Центра иностранных языков UP. Интервью размещено на портале в пятницу.

стартап

"Открывая свой центр "с нуля", мы столкнулись с тем, что приходится пробовать разные виды рекламы. Конечно, главный способ найти клиентов – интернет-реклама. Если тебя нет online, тебя нет нигде. Также важно в самом начале сформировать свой корпоративный стиль, стать узнаваемым", – отметила собеседница портала.

По ее словам, очень важно также научиться общаться – "стремиться взаимодействовать с частными компаниями и гос. учреждениями, быть на виду".

0

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».