«Пятёрочка» создала пять мультфильмов о добрых делах в рамках корпоративного волонтёрства

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги акции добрых дел. Более чем 530 реальных волонтёрских историй оставили участники на специальном портале чародеипятерочки.рф. На основе этих рассказов компания создала пять волшебных мультфильмов, которые смогут увидеть гости 355 Центров местного сообщества «Пятёрочки».

«Корпоративное волонтёрство – одно из важных направлений для «Пятёрочки». Мы стараемся, чтобы наши сотрудники имели возможность проявить не только лучшие профессиональные качества, но и почувствовать социальную значимость своего личного вклада через подобные проекты. Новый год не единственное время, когда можно сотворить чудо и сделать что-то хорошее. В компании разработана программа развития волонтёрства, в рамках которой сотрудники в течение всего года могут совершать добрые дела для общества, экологии и своих коллег», - комментирует Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

В декабре «Пятёрочка» запустила площадку для обмена добрыми историями и предлагала всем желающим стать настоящими волшебниками – совершать как можно больше добрых поступков и рассказывать о них на специальном сайте. В итоге, участники поделились более чем 530 историями, лучшие из которых легли в основу пяти мультфильмов. Например, можно отдать свои старые вещи тому, кому они нужнее, смастерить кормушку для птиц и повесить её в парке.

В озвучке персонажей приняли участие самые активные авторы добрых историй, а роль рассказчика исполнил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» - Владислав Курбатов.

Добрые образовательные мультфильмы смогут увидеть гости всех 355 Центров местного сообщества «Пятёрочки». В этих магазинах будут размещены плакаты с qr-кодами, отсканировав которые можно будет посмотреть анимационные ролики и вдохновиться на хорошие поступки.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».