Tele2 посчитал, сколько клиентов осталось на удаленке

Москва-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data проанализировал, насколько активно московские клиенты возвращались в офисы в марте-июле. Самым массовым дистанционный формат работы стал в апреле: дома остались 35,4% клиентов, которые еще в феврале трудились в офисах. В июле этот показатель составил 15,4% — на работу в бизнес-центры вернулись далеко не все.

  • За базовый период для проведения анализа data scientists Tele2 приняли февраль — период до начала режима самоизоляции и удаленной работы.
  • Среди клиентов оператора специалисты выбрали тех, у кого локации «дом» и «работа» отличались — значит, эти абоненты не работали дистанционно до пандемии.
  • Далее аналитики Tele2 оценили, какое количество людей из этой выборки начали проводить дома более шести часов с 8:00 до 20:00 в будние дни. В оценке приняли участие все московские клиенты Tele2, а также абоненты оператора в ближайшем Подмосковье – Балашихе, Химках, Мытищах, Красногорске, Люберцах, Одинцове и Долгопрудном. Для объективности анализа уникальные пользователи учитывались в пределах каждого месяца.

Московские клиенты Tele2 не спешат возвращаться в офисы, Tele2, Tele2 новости, Tele2 последние новости, Tele2 новости сегодня, Tele2 анализ, исследование Tele2, работа на удаленке, работа на удаленке статистика, работа дома статистика

Распробовали дистанционную работу и не спешат ехать в офис

Наиболее сознательные клиенты Tele2 начали трудиться из дома еще в марте — в офисы перестали ездить 19% абонентов. В апреле их количество значительно выросло — дома остались 35,4% клиентов. В мае и июне доля сотрудников на удаленной работе уменьшалась в среднем на 8 п. п. в месяц, а в июле снижение замедлилось — клиенты Tele2 не спешили возвращаться в офисы. 15,4% абонентов в июле работали из дома.

Жители Подмосковья уходили на удаленную работу вдвое быстрее обитателей центра столицы

Жители близлежащих к Москве городов показали самую впечатляющую динамику: в 3,4 раза увеличилось число тех, кто решил отказаться от поездок в офисы в апреле по сравнению с мартом. Жители центральных районов столицы уходили на дистанционный режим работы не такими быстрыми темпами: в этот же период дома осталось в 1,5 раза больше людей. На протяжении пяти месяцев лидерство по числу сотрудников на «удаленке» за пределами Москвы удерживала Балашиха — там живет пятая часть тех, кто сменил режим работы в подмосковных городах. В центре столицы наибольшее количество клиентов Tele2 работали из дома в Таганском и Пресненском районах. В «общем зачете» среди всех районов Москвы на первом месте оказались юг и юго-восток: районы Южное Бутово, Марьино, Выхино-Жулебино и Люблино.

Интернет-трафик перераспределился из центра в Подмосковье

Объем потребления трафика менялся вслед за количеством клиентов Tele2, работающих дистанционно. В апреле количество скачанных гигабайтов выросло в 1,7 раза по сравнению с мартом. Абсолютный рекорд по потреблению дата-трафика в период дистанционной работы поставили жители Балашихи. За 5 месяцев им понадобилось в 1,4 раза больше быстрого мобильного интернета, чем всем жителям центральных районов столицы. Больше всех разговаривали по телефону жители этого же подмосковного города — за пять месяцев 25 млн минут. Самыми качающими районами Москвы стали Южное Бутово, Марьино и Гольяново. Наименее активно разговаривали и использовали мобильный интернет жители Арбата.

Мужчины работали из дома чаще, чем женщины

Возможностью дистанционной работы воспользовались 54% мужчин и 46% женщин. При этом представители сильного пола оказались чуть моложе: средний возраст мужчин, трудившихся дистанционно, — 36 лет, женщин — 37.

Фото Tele2

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».