Кристина Горщарук

руководитель

диджитал-агентство

Рынки: IT, Интернет

Экспертиза в области: SMM-продвижение, продвижение бренда




Руководитель диджитал агентства BURO Digital Branding

Биография:

Родилась 12 апреля 1984 года в г. Комсомольск-на-Амуре. Образование высшее, экономический факультет СПбГУ.  С 2012 года возглавляет диджитал агентство BURO Digital Branding.

Карьера:

С 2006 по 2012 г.  работала в деловой журналистике, начинала свой карьерный путь в газете «Деловой Петербург». Закончила работать в сфере СМИ в статусе директора по развитию в издательском доме «Курьер-Медиа». Именно в этом качестве в 2010 г. была приглашена в стартап компании Topface – журнал «Вкурсе», первое СМИ соцсети ВКонтакте. За этот период журнал стал лауреатом премии «Блог рунета».  С мая 2012 года присоединилась к рекламной группе REMAR Group, где создала диджитал-подразделение BURO Digital Branding.

Сфера профессиональных интересов:

Интегрированные коммуникации

Актуальные тенденции в сфере digital

SMM-продвижение

Продвижение персонального бренда в социальных сетях

Продвижение HR-бренда в социальных сетях

Программные продукты в маркетинге

Дата публикации: 26 июня 2017

Статьи эксперта на HR-tv.ru


Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить