TIME MANAGEMENT: эффективное управление временем сотрудников
Что вы узнаете из курса
Современный рабочий процесс, как правило, многозадачен. Это значит, что сотруднику нужно правильно расходовать свои ресурсы, чтобы оставаться продуктивным и достигать высоких результатов. Это удается сделать тем, кто осваивает навыки time management. Если же специалист не может спланировать свой график, ему можно и нужно помогать. Бизнес-тренер Натали Кальнер в рамках своего авторского курса научит управлять временем сотрудника, исходя из его типажа.
Онлайн-курс предназначен для:
- HR-специалистов;
- линейных руководителей;
- собственников бизнеса, самостоятельно управляющих командой;
- специалистов, которые заинтересованы в развитии своей карьеры.
Что вы получите после обучения:
- определять, к какому типу сотрудников относится тот или иной член команды;
- навыки управления рабочим временем сотрудника с учетом его типа;
- эффективные инструменты личного time management.