7-8 декабря 2016 года
Приглашаются: Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.
Место проведения: Гостиница Холидей Инн Сокольники, г. Москва, ул. Русаковская улица, 24
Предполагаемое число участников: 100
Стоимость участия : 29 900 – 39 900 рублей + НДС 18%
Программа
Кейсы и доклады на Форуме:
-
Развитие корпоративной культуры: современные тенденции в управлении и повышении уровня удовлетворенности персонала
Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS -
Эффективный менеджмент: классика, стиль, инновации
Елена Ревина, Руководитель группы, ВымпелКом -
Единый инструмент для обеспечения системного подхода к обучению и развитию персонала
Евгения Дудорова, Руководитель департамента управления качеством, NEW CONTACT -
Управление производительностью и оптимизация трудовых ресурсов в условиях ограниченного штата
Александр Шестаков, Главный специалист по планированию, Альфа-Банк -
Интерпретация результатов контроля качества операторов с использованием методов статистики
Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг -
Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
Алевтина Шмонина, Руководитель отдела по развитию и обучению, OZON -
Digital инструменты в подборе персонала в КЦ
Анастасия Миронова, Отдел по подбору и адаптации персонала, ВымпелКом -
Работа с персоналом в удаленном КЦ
Людмила Греля, Бизнес-тренер, ДоДо Пицца -
И другие доклады
Во второй день Форума состоятся мастер-классы:
-
«Как построить команду мечты» от Академии бизнеса EY
Ведущий: Дмитрий Бибетко, менеджер, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, руководитель направления soft skills Академии бизнеса EY -
«Поколение Y – всего лишь модный термин или повод действительно переосмыслить подходы к HR практикам?»
Ведущий: Павел Меринов, консультант по управлению талантами, брендингу и инновациям в клиентском опыте.
-
Устроитель: Exposystems
Организаторы и их контакты: hrm16@hricc.ru, +7 495 995 80 80
Перейти на сайт мероприятия