Добавлено: 07 августа 2014
Просмотров: 36

Оператор контактного центра

Какими профессиональными и личными качествами должен обладать Оператор контактного центра? Какие функции выполняет данный специалист? Где обучают данной специальности? Рассказывает Генеральный директор Кадрового агентства SMART Гоар Ананян.
Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Мы в соцсетях
закрыть x