Мультгерои – отличные мотиваторы. Опыт DHL

DHL рассекретила своих супергероев. Мультипликационные Макс, Мэй, Зак и Нима помогают сотрудникам с развитием и мотивацией. Когда и как они появились? Каким образом вошли в корпоративную жизнь компании? Подробности – в специальном материале, который компания DHL подготовила для портала HR-tv.ru.

В DHL Express с 2010 года действует глобальная программа развития и мотивации сотрудников под названием CISCertified International Specialist. Это пример органичного интегрирования программы развития в жизнь всей глобальной компании, представленной в 220 странах мира. Разработали программу сами представители руководства на глобальном уровне, инициатор – генеральный директор DHL во всем мире Кен Аллен, а фасилитаторы и тренеры – сами сотрудники компании, в том числе самого высокого уровня менеджмента.

Что же объединяет сотрудников DHL Express во всем мире? Сотни тренингов, разработанных по единой схеме для всего мира, переведены на разные языки мира. Но на эмоциональном уровне систему объединяют наши мультипликационные герои.

Знакомьтесь, это: Макс, Мэй, Зак и Нима. Супергерои DHL Express

супергерои DHL

Они появились в нашей жизни одновременно с появлением системы тренингов CIS, запущенной в DHL по всему миру в 2010 году.

Точнее сказать, они появились еще раньше. Перед масштабным запуском проекта во всех странах, мы решили внести интригу и распространили по всему миру материалы с «засекреченными» героями – там они были представлены как силуэты загадочных людей. А уже потом мы представили всем самих героев и вместе с тем – саму программу мотивации.

супергерои DHL

Придумали их представители нашего глобального руководства. И это случилось при довольно необычных обстоятельствах. Наше руководство глобального уровня проводило общую встречу в Европе, на которой как раз обсуждался проект глобального тренинга CIS. Но встреча внезапно затянулась, когда произошло извержение вулкана в Исландии, и авиасообщение было буквально заблокировано. Так что наши боссы решили не терять времени и заняться креативом. Именно тогда и родились многие идеи и детали реализации проекта, в том числе, идея о создании супергероев.

В них воплотился принцип под названием ‘accelerative learning’, когда при обучении задействуются все каналы восприятия: и визуальные, и аудиальные. Герои помогают ставить «якоря» на определенные темы, и это помогает усваивать информацию более эффективно.

супергерои DHL

Их знают все

С тех пор герои, так или иначе, присутствуют в наших тренингах – снимаются в обучающих видео. Они символизируют 4 основные направления бизнеса DHL в целом: Макс – менеджмент, Зак – операционный отдел, Мэй – отдел по работе с клиентами, Нима - отдел продаж.

Кроме того, параллельно они демонстрируют своим поведением основные принципы нашей корпоративной культуры. Их также 4:

  • Скорость
  • Я могу
  • Всегда правильно
  • Энтузиазм

Своими действиями они помогают укрепить знание и принятие общих принципов корпоративной культуры во всех странах присутствия компании.

Какова была первая реакция на появление этих героев?

Не все поняли наших героев сразу. Сначала ощущение было неоднозначное. Некоторым казалось, что мультипликационные герои не вполне ассоциируются с серьезной международной компанией и ее амбициозными целями. Трудно было сразу начать всерьез воспринимать супергероев, которые обладают невообразимыми сверхспособностями и одеты в свои супертрико.

DHL

Но понемногу они прочно вошли в корпоративную жизнь, стали использоваться во многих коммуникациях, их фигуры можно было встретить на станциях DHL. Так они вышли за пределы просто тренинга, став неотъемлемой частью компании. Сейчас отношение к ним очень позитивное. Некоторые тренеры даже перевоплощались в наших героев, сами шили костюмы и примеряли на себя их образ. Только не смогли летать, как герои из обучающих мультфильмов.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.  

Добавлено 22 декабря 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->