Акцент – на поколении Y

Сергей Кузнецов

ООО "Ксилаб"
партнер
Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил партнер "Ксилаб" Сергей Кузнецов.
y
 
Сегодня компаниям стоит сделать акцент на сотрудниках поколения Y. Молодые люди привыкли общаться через социальные сети и Интернет, поэтому отличным решением для построения информационного пространства компании является создание корпоративных социальных сетей, порталов и дайджестов.
Сотрудники смогут общаться между собой через сети и получать необходимую для работы информацию с помощью дайджестов и портала.
При этом предложенные инструменты должны привлекать, а не отпугивать: используйте больше инфографики, рисунков, фотографий и т.д., чтобы было интересно просматривать ключевые новости и достижения компании. Сухой избыточный текст – совсем не то, что пользуется популярностью у молодежи.
 
Дополнительно хочется отметить, что любые корпоративные коммуникации должны преследовать определенные бизнес-цели, поэтому предлагая ту или иную новость, думайте о результате и о возможных рисках, особенно, если вы транслируете информацию о предстоящих изменениях.
 
При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Смотрите также:
Добавлено 08 февраля 2016

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!


Задать вопрос автору



Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->