Публикации/Авторское мнение/Как сделать так, чтобы личные проблемы не влияли на работу?/

Как сделать так, чтобы личные проблемы не влияли на работу?

Под гнетом личных проблем обычно эффективно не поработаешь. Кому обязательно понадобится помощь коллег или даже крайние меры, порталу HR-tv.ru рассказала Елена Сенцова, руководитель HR-отдела «СТС Групп».

 Как сделать так, чтобы личные проблемы не влияли на работу, Елена Сенцова, СТС Групп, Многозадачник, абстрагироваться от проблем, личные проблемы, проблемы, решение проблем, руководство, кадровая служба, коллеги, корпоративная культура, командный дух, доверительный формат коммуникаций, отпуск

Личные неурядицы в меньшей или большей степени косвенно влияют на работу. Этого может быть  не заметно в ходе выполнения трудовых задач, но, как правило, четко отражается на результатах деятельности.

Читайте также: Как уладить конфликт «работа-семья»

Многозадачникам проще

Многое зависит от психологии человека, его устойчивости, умения абстрагироваться от проблем. По нашему  опыту, с этой  задачей лучше всего справляются сотрудники, которые привыкли работать в многозадачном режиме. У них уже выработалась привычка «держать» сразу несколько дел в голове и сознательно  «подменять» препятствия, когда необходимо.

Именно такие люди обычно уходят в работу с головой, чтобы перенести рефлексию на профессиональное поле.

Кому нужно помочь

 Сложнее тем, кто подходит к решению вопросов последовательно. Человек просто не может идти дальше и переключиться. Здесь ему точно нужно помочь.  Если  в компании достаточно развита корпоративная культура, командный дух, доверительный формат коммуникаций –  руководство, кадровая служба, коллеги  вполне могут взять на себя функции «лучших друзей» и повлиять на мотивацию  человека. 

Как сделать так, чтобы личные проблемы не влияли на работу, Елена Сенцова, СТС Групп, Многозадачник, абстрагироваться от проблем, личные проблемы, проблемы, решение проблем, руководство, кадровая служба, коллеги, корпоративная культура, командный дух, доверительный формат коммуникаций, отпуск

Здесь работает простой психологический принцип: чтобы преодолеть проблему, нужно делегировать её кому-то другому. Создается внутренняя иллюзия того, что ты не один и над твоими трудностями еще кто-то думает, - естественным образом голова разгружается.

Читайте также: Как компании решают личные проблемы сотрудников

Крайний случай

Другое дело, когда речь идет о боли, которой не расскажешь даже лучшим друзьям. Действительно лучше поставить всё на паузу, взять отпуск или, как фильме «БЕГИ, ЛОЛА, БЕГИ» отпустить ситуацию, доверившись случаю.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

Добавлено 07 декабря 2017




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие