3 идеи для эффективной внутрикорпоративной коммуникации

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил генеральный директор, учредитель Консалтингового центра "ЕЖ" Евгений Жигалов.

газета

Имея опыт работы в крупных компаниях с численностью сотрудников более 30 000 человек, могу смело назвать три основные важные идеи:

- корпоративные (спортивные/культурные/обучающие) мероприятия необходимо устраивать на постоянной основе. В неформальной обстановке сотрудник выстраивает коммуникации и раскрывает свой потенциал в геометрической прогрессии, что позволяет эффективнее и продуктивнее общаться со своими коллегами в рабочее время.

- только четкое и понятное делегирование зон ответственности и принятие решений дает высокий результат в коммуникациях. Сотрудник крупной компании должен иметь понимание, к кому и с каким вопросом для решения данной задачи необходимо обратиться. Решение может послужить только корректно и актуально оформленная CRM с указанием зон ответственности ключевых сотрудников.

- внедрение временного ограничения для получения ответа на возникшие вопросы. Благодаря введенным ограничениям и градациям сложности вопросов, сотрудник имеет четкое временное представление о сроках получения информации. 

 При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 08 февраля 2016

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать

Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->